телефон
(495) 236-72-66
e-mail

115054 Москва,
ул. Дубининская,
д. 27 стр. 7
 

О фонде    

Миссия Фонда – содействовать сокращению числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow

Итоги акции «С АШАН помочь просто!»
22.11.2017 12:48

19-21 октября 2017 года в 8 регионах России прошла акция «С АШАН помочь просто!».


Компания «АШАН Ритейл» в 2017 году празднует 15 лет работы на российском рынке. За это время организация зарекомендовала себя как социально-ответственное предприятие, которое ежегодно реализующее многочисленные благотворительные проекты.

В год своего юбилея компания решила не нарушать традиции и подарить праздник самым незащищенным категориям нашего общества – молодым мама с детьми.


В 18 гипермаркетах «АШАН» прошла акция по сбору товаров первой необходимости для подопечных 11 некоммерческих организаций Москвы и регионов. Всего было собрано более 6 000 товаров на общую сумму 519 822 рубля. Подгузники, гигиенические средства, молочные смеси и другие товары были переданы нуждающимся семьям.


Организаторы мероприятия – Благотворительный фонд «Поколение АШАН» и Благотворительный фонд профилактики социального сиротства – довольны результатами и уже планируют проведение аналогичных акций в ближайшее время.

«Фонд профилактики социального сиротства в основном реализует программы, направленные на системные изменения в деятельности НКО, повышение их эффективности, - рассказывает директор Фонда Александра Марова. – Однако и об адресной помощи мы не забываем. Ежегодно за поддержкой к нашим региональным партнерам обращаются сотни семей. И мы знаем много примеров, когда незамедлительная помощь в кризисных ситуациях помогала сохранить родителей для ребенка. Подобные акции не только позволяют собрать средства первой необходимости для женщин, попавших в беду, но ещё они дают им надежду на лучшее будущее и веру в людей».


«Для благотворительного фонда «Поколение АШАН» молодые мамы, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, с новорожденными и детьми раннего возраста - непривычная целевая аудитория, - отмечает директор Благотворительного фонда «Поколение АШАН» Юлия Трубицына. - Но принимая решение об организации этой акции, мы следовали принципам корпоративной социальной ответственности, согласно которым компания «АШАН Ритейл Россия» в лице БФ «Поколение Ашан» заботится о благополучии и качестве жизни локального окружения. Акция «С Ашан помочь просто!» - яркий пример эффективного партнерства в решении социальных проблем».

Организаторы выражают благодарность всем гражданам, принявшим активное участие в акции «С АШАН помочь просто!» и надеются, что ежегодное проведение такого мероприятия станет традиционным для многих регионов страны. 

 









Создание сайта comfysite.ru