телефон
(495) 236-72-66
e-mail

115054 Москва,
ул. Дубининская,
д. 27 стр. 7
 

О фонде    

Миссия Фонда – содействовать сокращению числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow

Фонд профилактики социального сиротства провел вебинар о pr-технологиях в деятельности социально ориентированных НКО
20.02.2017 13:00

20 февраля 2017 года Благотворительный фонд профилактики социального сиротства провел профессиональный вебинар «Общие вопросы и принципы организации связей с общественностью в СО НКО».


В последние годы тема pr-деятельности в некоммерческих организациях становится всё более актуальной. Во многом это обусловлено конкуренцией среди организаций на рынке социально значимых услуг, проблемами с финансированием ряда проектов, изменением роли НКО в российском обществе. Но до сих пор очень часты случаи, когда в деятельности некоммерческих организаций pr отводится второстепенная роль. Как показывает практика, зачастую это связано с банальным незнанием того, как и с чего начать выстраивать взаимодействие между организацией и общественностью.

Для того, чтобы помочь разобраться с проблемными вопросами pr-деятельности НКО и познакомиться с общемировыми тенденциями в этой области, Фонд профилактики социального сиротства организовал вебинар с ведущим экспертом в данной сфере Владимиром Вайнером, директором Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, автором-составителем каталога «Социальное предпринимательство России», куратором медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru, куратором проекта «Города Будущего».

На мероприятие зарегистрировались руководители и сотрудники 22 СО НКО из 5 регионов страны, которые в режиме реального времени получили уникальную возможность обсудить с экспертом проблемы развития связей с общественностью в организации и наметить дальнейшие шаги для их решения.

Как отметили участники вебинара - сотрудники Благотворительного образовательного фонда «Мархамат» (г. Уфа Республика Башкортостан)- «посмотреть на себя со стороны всегда полезно. Важным итогом стало понимание того, что все мероприятия и акции должны быть объединены общей сквозной историей, что у нас, к сожалению, не всегда получается, так как стараемся сделать все мероприятия уникальными. В этом случае у партнеров событий, возможно, нарушается восприятие деятельности фонда. Также мне очень понравилась идея «оживить» брендбук. Будем думать в этом направлении. Спасибо за хорошие советы!»

Справка

Мероприятие проведено в рамках реализации проекта «Создание ресурсных центров на базе социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам профилактики отказов от новорожденных детей и помощи семьям в трудной жизненной ситуации в регионах России», победителя конкурса президентских грантов (оператор - Благотворительный фонд поддержки семьи, материнства и детства «Покров»). 

 









Создание сайта comfysite.ru